Утеря трудовой книжки и оплата больничных на новом месте

В компанию пришел новый сотрудник , трудовая книжка которого была утеряна, по его словам, бывшим работодателем. На основании каких документов рассчитывать его больничные? 
Сделать дубликат книжки не предоставляется возможным, так как  бывший работодатель находился в другом городе и данная организация была ликвидирована.
Конечно же нет необходимости заводить новую трудовую книжку, тем более если работник  не соглашается на это. В случае заведения новой трудовой книжки , он может потерять трудовой стаж полученный у предыдущего работодателя . Это повлияет в дальнейшем на стаж  и коэффициент выплат при расчете больничного. Поэтому  необходимо оказать всяческую помощь, написать официальные завпросы и выдать дубликат трудовой книжки.  Аналогичные ситуации не  являются типичными, поэтому лучше обратиться к специалистам Комитета по труду г Ульяновска