Рестораны и Гостиницы

1234.jpg

  
Совместно  с компанией
American Business Standard, Inc. ( USA)

Приглашает в 2008г. в деловую поездку в США по теме:
«Отельный и ресторанный бизнес в США».

9-12 ноября – Нью-Йорк
12-15 ноября – Майами
15-18 ноября – Орландо  с посещением International Hotel / Motel & Restaurant Show -New York)

(The World’s Largest Showcase and Exchange of Industry Product, Trends and Development)

***программа  поездки.

9 ноября - Воскресенье.
Прилет в Нью-Йорк. После прохождения иммиграционного контроля
группу встречает русскоговорящий ассистент с табличкой «ABS».
Трансфер в отель. Размещение в отеле в соответствии с заказанным
классом тура. Помощь ассистентом при размещении.


10 ноября - Понедельник.
  Завтрак (самостоятельно).
09.30 - 15.00 Трансфер от отеля с русскоговорящим гидом,
регистрация, участие в образовательных секциях
 и выставке “International Hotel/Motel Restaurant Show”
 (Jacob K. Javits Convention Center-New York).
15.00 - 20.00 Экскурсия по Нью-Йорку с русскоговорящим гидом. По завершении экскурсии приезд группы в отель Marriott Marguis, осмотр одного из лучших отелей Нью-Йорка, знакомство с работой front desk. Встреча с управляющими ресторана “The View Restaurant New York”. Обсуждение вопросов взаимодействия  и сотрудничества отеля и ресторана.
Ресторан  вращается ( делает один полный оборот в течение 1 часа), занимает 47-49 этажи отеля и имеет панорамный 360 град изумительной красоты вид на Нью-Йорк.
Ужин (оплата самостоятельно).
    

     
11 ноября – Вторник.
  Завтрак ( самостоятельно).
09.30 - 15.00 Трансфер от отеля с русскоговорящим гидом, участие в образовательных секциях и выставке “International Hotel/Motel Restaurant Show” (Jacob K. Javits Convention Center-New York).
15.00 Знакомство, представление и посещение отелей  из цепочки  отелей с мировыми брендами – Hilton, Sheraton, Radisson, встречи с менеджерами. Обсуждение вопросов управления, маркетинга сферы гостиничных услуг, стратегии привлечения клиентов.
18.30 Воспользуйтесь редкой возможностью  посетить известнейшие Бродвейские шоу, побродить по Бродвею, сделать шоппинг на знаменитых 5-7 Avenue, заглянуть на  притягивающую к себе
47-ю Street-Бриллиантовую улицу, очутиться в незабываемой в атмосфере Нью-Йоркского джаза.

12 ноября - Среда.
Выезд из отеля (время будет уточнено позднее). Помощь русскоговорящим ассистентом при выезде. Трансфер в аэропорт Нью-Йорка. Перелет в Майами (примерно 3.5 часа в пути).
Встреча в аэропорту  Майами русскоговорящим ассистентом с табличкой «ABS».
Трансфер в отель, размещение в отеле в соответствии с заказанным классом тура.
Помощь ассистентом при размещении.

13 ноября-Четверг.
   Завтрак (самостоятельно).
10.00-14.00 Обзорная экскурсия по Майами с русскоговорящим гидом с прогулкой на катере.
Отдых на океане. Возможность заказать дополнительные экскурсии по Майами.
         

14 ноября- Пятница
10.00-14.00 Знакомство с комплексами Trump в Майами. Встреча со специалистами по управлению кондо-отеля Trump International Resort Miami  в Майами. Обуждение вопросов преимущества и недостатков системы кондо отеля, одной из самой быстроразвивающейся систеы отелей в США..
Знакомство с системой отелей высшего класса Ritz Carlton, встреча с управляющими отеля Ritz Carlton South Beach. Обсуждение вопросов маркетинга отдельного отеля в системе Ritz Carlton.
14.00-18.30  Отдых на океане.
18.30 – 21.30 Выезд в ресторан The Forge. Ресторан начинает свою историю с 1920 г.г. и в настоящее время является №1 Steak in America и one of the world’s finest wine cellars.
Среди посетителей ресторана:  Gloria and Emilio Estefan, Madonna,
Julio Iglesias, Cameron Diaz,
Robert DeNiro, Sly Stalone,
Michail Douglas, Michail Gordan,
Michail Jackson,
Jennifer Lopez, Paris Hilton.
Ужин в ресторане (оплата самостоятельно), общение со специалистами.

15 ноября - Суббота.
Завтрак ( самостоятельно).
Переезд Майами-Орландо с русскоговорящим гидом ( 3.5-5 часов).
Размещение в отеле в соответствии с заказанным классом тура.
Отдых на океане.

16 ноября- Воскресенье.
  Завтрак ( самостоятельно).
10.00-22.00 Обзорная экскурсия с русскоговорящим гидом по Орландо.
            
 
Знакомство с известнейшей  мировой франчайзинговой системой  Planet Hollywood.
Посещение одноименного ресторана в Downtown Disney.
После завершения экскурсии посещение парка
Диснея  "Epcot-Center",
посвященному открытиям и будущему.
Вечерний спектакль огней, фейерверки и салюты стран
 мира. Оплата на месте самостоятельно. Трансфер в отель.

17 ноября-Понедельник
09.00-11.00  Ознакомительный тур по Ginn Reunion Resort.  Один из лучших проектов Флориды и Америки.
Гольф, аквапарк, теннис, спа, академия гольфа, кондо-отель, отдельные дома, виллы, аппартаменты, коммерческая плаза- все это будет предоставлено Вашему вниманию.
           
Встреча со специалистами
по управлению, знакомство с программами lease back, маркетинговыми технологиями.

11.00-12.00 Поcещение Империи Диснея-Disney World. Знакомство
с самой преуспевающей системой отелей
в мире-Disney Hotels. Посещение лучшего
Диснеевского отеля Grand Floridian,
обсуждение вопросов подготовки кадров,
маркетинговых технологий, бронирования.

12.00-13.00  Встречи со специалистами, знакомство с уникальным проектом Palazzo Del Lago- крупнейший в мире  кондо-отель в самой большой в мире системе отелей InterContinental.
       


13.30-15.30 Обед в самом большом в мире ресторане системы
Hard Rock Caf? (оплата самостоятельно).
Общение со специалистами.

15.30-17.30    Посещение одного из лучших отелей в мире Portofino Hotel
( в веницианском стиле, с искуственными каналами с плаваюшими в них гондолами и лодками).
Обсуждение вопросов подготовки кадров,
заполняемости отеля, транспортировки,
бронирования.

18.00-21.00 Приезд в ресторан Tavern on the Lake.  Встреча с Шев-поваром и исполнительным директором
г-ном Patric Cottrell, являющимся также личным поваром
и исполнительным директором ресторана для
мультимиллиардера г-на Дональда Трампа в его резиденции Mar-a-Lago.
Ужин в ресторане (оплата самостоятельно).
Вручение сертификата международного образца.

21.30 Возвращение в отель.

18 ноября – Вторник
Выписка из отеля. Трансфер в аэропорт Орландо с русскоговорящим гидом.
Помощь с регистрацией на рейс.

19 ноября – Среда
Прилет в Россию.

 

В стоимость тура входит:
*Проживание в Нью-Йорке, Орландо, Майами
 (по 2 чел. в комнате)
* Трансферы с русскоговорящим гидом в Нью-Йорке, Орландо аэропорт-отель-аэропорт
* Услуги русскоговорящего переводчика в Нью-Йорке 10 и 11 ноября на выставке
* Участие в образовательных секциях и выставке
“International Hotel/Motel Restaurant Show” (Jacob K. Javits Convention Center-New York)
*Обзорные экскурсии с русскоговорящим гидом в
Нью-Йорке, Орландо, Майами.
*Трансферы с русскоговорящим гидом аэропорт-отель в Майами  *Трансфер с русскоговорящим гидом Майами- Орландо
* А/перелет Нью-Йорк-Майами
*Трансферы в Орландо на все деловые встречи
*Трансфер отель –аэропорт Орландо
*Визовая поддержка (по необходимости)
*Сувениры, информационно-рекламные материалы
*Обеспечение групп  оборудованием для синхронного перевода и переводчиками при ведении деловых переговоров в Нью-Йорке, Орландо, Майами
( из расчета 1 переводчик на 25 чел.)
*Сертификаты международного образца
*Организация всех необходимых деловых встреч  и бизнес-туров

 

Внимание!!! (стоимость  консульского сбора за оформление визы и страховки НЕ включены)


Компания American Business Standard, Inc. (USA) обеспечивает визовую поддержку для участников бизнес-тура.

Примечание 1:
Все участники должны иметь при себе во время поездки свои визитные карточки
Количество мест в группе ограничено и участие в туре во многом зависит от срока подачи заявки.
Примечание 2:
В программе возможны изменения и дополнения с целью ее улучшения или оптимизации.

ООО «Международная школа бизнеса/Центр Гражданских  инициатив»
Представительство в Ульяновске.
Подробности о стоимости и условиях участия 
по телефону в Ульяновске. +7(8422)72-05-25