Специалист по сетевому маркетингу

Сетевой маркетинг

Одним из парадоксальных по степени своей адаптации в жизни способов заработать в интернете, действительно весомые деньги, является сетевой маркетинг. И сегодня специалисты по сетевому маркетингу очень востребованы в крупных и небольших компаниях. Бизнесу, как большому, так и малому, необходимо продвигать свою услугу или товар. Конечно специалистам в помощь создано много разнообразных программ для облегчения и систематизации труда, таких, как ams enterprise, но все равно, как и прежде, основным качеством сильного маркетолога является чутье рынка. Так в чём же заключается этот парадокс?

Во-первых, в точечном распространении в мире. Например, в России и странах бывшего СНГ этот вид заработка вызывает у
людей скептическое, а чаще и вовсе отторгающее отношение. Менталитет делает своё дело. В странах-флагманах ЕС, таких как Германия, Франция, Англия и прочие, а также в США, сетевой маркетинг представляет собой ощутимую долю экономики государства. А более всего сетевой маркетинг прижился в Португалии.

Во-вторых, парадоксальным является существование двух совершенно противоположных «лагерей», в которых люди заняли полярные позиции в отношении к работе в сетевом бизнесе. Жители Российской Федерации в этом смысле, пожалуй,
самые «агрессивные». Ситуация совершенно обратная в тех странах, где широко распространена психология позитивного мышления.

Есть два основных вида сетевого маркетинга. Первый, и он же классический – это пирамида. В общем-то, суть его заключается в круговороте денежных средств. И этот поток не может охватить всю пирамиду целиком, как бы не уверяли потенциальные «работодатели» потенциального «клиента». Приверженцы этих систем крайне негативно относятся к таким выражениям, предпочитая слово «партнёр», но на деле это всё равно никак не отражается. Да и репутация классической пирамиды
уже давно приобрела чрезвычайно негативные тона. Как бы своеобразным её подвидом является древесное построение структуры. При выборе точки отсчёта можно довольно наглядно проследить аналогию. Структура этого бизнеса будет
похожа на двухконечную пирамиду, вершины которой обращены друг к другу.

Второй вид – это матричный маркетинг. И это уже куда более реальный способ заработать, причём очень и очень прилично. Здесь денежный поток не берётся из ниоткуда. Самый надёжный и наименее трудозатратный матричный маркетинг
предлагает компания Emgoldex, специализирующаяся на добыче и обороте чистого природного золота. Конечно, придётся в такой бизнес вложиться. В частности, в упомянутой компании вложение будет носить характер инвестиции. Да и на деле оно
будет именно таким. Фактически на внесённые деньги будет начисляться определённый процент. Это будет происходить один раз за один цикл. В этой части и сосредоточена маленькая негативная сторона такого заработка. Цикл проходит не
за фиксированное время, он может завершиться в течение одних суток, а может затянуться и на 6 – 8 месяцев. Но зато отдача более чем ощутимая. Такую же схему использует проект Aimania. Здесь деньги вкладываются непосредственно в
производство продуктов компании Apple, которая потом предлагает начинающему инвестору вознаграждения в виде своих товаров бесплатно. Их можно вывести и в денежном эквиваленте. Матрица в Aimania в два разе меньше, чем в Emgoldex,
поэтому цикл проходит значительно быстрее, но и заработок на порядок меньше.
Главный плюс матричного маркетинга – это полная взаимовыгодность привлечения новых партнёров. То есть приход в матрицу нового инвестора одинаково выгоден всем её участникам независимо от инициатора приглашения.

Какой способ выбрать, каждый решит для себя сам. Но в обоих случаях следует обязательно помнить, что этот заработок потребует больших временных затрат. Потрудиться интеллектуально тоже придётся довольно много. Но в любом случае, всё это
работает исправно. Главное – достижение поставленных целей и ни шагу назад. Алексей Маргин для job73.ru