Как удержаться на работе во время кризиса? 9 советов

Как удержаться на работе во время кризиса? 9 советов

Во время кризиса удержаться на работе не так просто. Благодаря некоторым советам ваши шансы оказаться в числе безработных значительно снизятся.

1. Разговоры. На работе не поддерживайте разговоров о политике, ценах, курсах валют и кризисе, говорите исключительно на рабочие темы. Никогда не обсуждайте коллег, а тем более начальство, обязательно найдутся доносчики. Лучше сосредоточиться на работе.

2. Обязанности. Довольно часто во время кризиса обязанности сотрудников, которые были уволены, перекладывают на оставшихся работников. Конечно, под напрячься придется, но только не стоит заваливать себя работой, оптимизируйте свою деятельность, обговорите с начальством другие возможные варианты.

3. Зарплата. В это непростое время многие работодатели, как и все остальные пытаются выжить. Некоторые отправляются в отпуск за свой счет, другие урезают зарплату или переходят на сокращенный рабочий день. Вам необходимо трезво оценить свои шансы, может, стоит попробовать что – то новое для себя.

4. Поведение. Не нужно надеяться на то, что во время кризиса вы сможете переждать, пересидеть или остаться незамеченной. Не прячьтесь, сейчас как раз то время, чтобы показать желание работать. Будьте вежливы, пунктуальны и внимательны.

5. Новые идеи. Возможно, у вас появились идеи, на чем сэкономить, как сократить расходы или привлечь новых клиентов? Не стесняйтесь, а смело идите к своему руководству и предлагайте варианты. Правило справедливо в независимости от того, кем вы работаете. Ваша работа бухгалтером, кадровиком, ровно как и работа копирайтером, предполагает возможность улучшения показателей.

6. Связи. Заводите знакомства с хорошими и новыми людьми, укрепляйте старые связи. Не имея связей, не так просто удержаться на старой работе и тем более найти новую. Если ваши знакомые являются успешными людьми, то перенимайте их опыт, учитесь у них и постарайтесь быть им чем – то полезны.

7. Повышайте квалификацию. Руководство всегда приветствует тех людей, которые повышают свою квалификацию, особенно в нерабочее время. Изучайте иностранный язык, посещайте компьютерные курсы, по тайм – менеджменту, тренинги и прочие. Главное, чтобы они были полезны не только вам, но и вашей фирме.

8. Отдыхайте. Сумасшедший ритм жизни, стрессы, огромный поток информации и дедлайны, чреваты низкой производительностью и хронической
усталостью. Чтобы этого не произошло, отдыхайте душой, телом и мозгами. Только так вы сможете продуктивно работать.

9. Вера в лучшее. Позитивные, энергичные люди, и те, кто верит в себя – всегда будут востребованы. Поверьте, что это только этап, который скоро закончится. Марина Невская для job73.ru