Имиджмейкер: секреты профессии

Имиджмейкер: секреты профессии

Выбор профессии - всегда важный момент в жизни. Несколько лет назад все выпускники школ массово становились юристами и экономистами. Сегодня растет популярность профессий, связанных с модной индустрией. Все чаще отмечается спрос на резюме для имиджмейкера. Так кто же такой имиджмейкер?  

  Одна из них - имиджмейкер. О своем внешнем виде на данный момент заботятся все - и мужчины, и женщины. «По одежке встречают»- помнит каждый из нас с детства. Все чаще к услугам профессионала обращаются не только звезды шоу-бизнеса и известные политики, но и простые люди, которые, придя в магазин, хотят расчитывать на помощь специалиста, который сможет правильно подобрать необходимую одежду и аксессуары к ней. В своей работе имиджмейкер опирается на такие факторы, как возраст, тип фигуры, цветотип.


Как работает этот важный специалист? Для начала с клиентом определяют цель создания имиджа. Известно, что существует три направления: карьера, партнерство и брак. Но этим имиджмейкеры не ограничиваются! Они внимательно изучают ритм жизни клиента, его увлечения и многое другое. Обычно на первой встрече с заказчиком задаются наводящие вопросы, при помощи которых выясняются предпочтения клиента и обрисовывается задача специалиста. Как правило, неправильно сформулированная цель является причиной спонтанных покупок. Баланс внутреннего мира клиента и его внешнего вида - задача, с которой должен справиться имиджмейкер. Человек всегда должен быть одет в соответствии с местом, где он находится. Только тогда он будут уверен в себе. 


Следующим этапом работы имиджмейкера – работа непосредственно над внешним видом клиента. Проводится ряд консультаций, после которых заказчик не только начинает ориентироваться в мире моды, но и четко понимать, что ему больше всего подходит. Это понимание является результатом кропотливой работы специалиста, который определяет подходящие клиенту цвета и оттенки, фасоны одежды, помогает научиться самостоятельно подбирать костюмные ансамбли и аксессуары. Получив эти знания, клиент может без посторонней помощи дополнять созданный специалистом гардероб.


На первый взгляд кажется, что задача имиджмейкера выманить деньги у клиента. Однако это совершенно не так! Эти специалисты наоборот, экономят людям средства, помогая подобрать рациональный гардероб и избавиться от кучи ненужных вещей, которые только захламляют шкаф.


Далее начинается не менее увлекательная работа! Имиджмейкер проводит ревизию гардероба клиента для того, чтобы определить, какие вещи ему подходят, какие нет. Из подходящей одежды формируются новые ансамбли. После этого составляется список покупок, которые необходимо совершить, чтобы гардероб клиента соответствовал поставленной изначально цели. Чтобы прежние стереотипы не взяли верх над полученными от специалиста знаниями, на шопинг клиент и исполнитель отправляются вместе. Для профессионала это тоже в своем роде экзамен, так как по каждому клиенту судят о нем как о специалисте. Можно сказать, что внешний вид клиента является лицом имиджмейкера.


В совместном походе по магазином есть еще один положительный момент- банальная экономия времени! Каждый специалист знает где продаются необходимые вещи подходящих размеров.

Когда работа завершена, клиент, вооруженный знаниями, получе

нными от профессионала, может самостоятельно дополнять сформированные для него ансамбли одежды и подбирать для себя новые. Кроме этого, он получает четко подобранный гардероб на все случаи жизни. У специалиста также можно получить консультацию относительно подходящей прически и макияжа. 


Итак, после завершения работы заказчик получает соответствующий внешний вид, а имиджмейкер - еще одно подтверждение его качественной работы. Мария Москвина на job73.ru